Решение № 16 от 01.08.2019г.

Архив НПА

01.08.2019

Решение № 16 от 01.08.2019г.

ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ИВАНОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

СОВЕТ ПОДВЯЗНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

третьего созыва

Р Е Ш Е Н И Е

1 августа 2019 года № 16

с. Подвязновский


Об утверждении Порядка организации и проведения

публичных слушаний в Подвязновском сельском поселении


В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 18 Устава Подвязновского сельского поселения, Совет Подвязновского сельского поселения

Р Е Ш И Л:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и проведения публичных слушаний в Подвязновском сельском поселении.

2. Решение Совета Подвязновского сельского поселения от 29.06.2009 г. № 18 «Об утверждении Положения «О порядке проведения публичных слушаний в Подвязновском сельском поселении» и Положения «О порядке учета предложений и участия граждан в обсуждении проекта Устава Подвязновского сельского поселения, решений Совета о внесении изменений и дополнений в Устав поселения» признать утратившим силу.

3. Решение Совета Подвязновского сельского от 13.11.2009 г. № 28 «О внесении изменений в решение Совета Подвязновского сельского поселения от 29.06.2009г. № 18 «Об утверждении Положения «О порядке проведения публичных слушаний в Подвязновском сельском поселении» и Положения «О порядке учета предложений и участия граждан в обсуждении проекта Устава Подвязновского сельского поселения, решений Совета о внесении изменений и дополнений в Устав поселения» признать утратившим силу.

4. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене «Сборник нормативных актов Ивановского муниципального района» и разместить на официальном сайте Ивановского муниципального района в сети Интернет.

5. Настоящее решение вступает в силу после его официального публикования.



Председатель Совета
Подвязвского сельского поселения Н.Б. Хохлова


Глава Подвязновского сельского поселения М.А. Комиссаров



Приложение

к решению Совета

Подвязновского сельского поселения

от 1 августа 2019 г. № 17



Порядок

организации и проведения публичных слушаний

в Подвязновском сельском поселении


1. Общие положения


Статья 1. Понятие и правовые основы проведения публичных слушаний

1.1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей Подвязновского сельского поселения представительным органом муниципального образования - Советом Подвязновского сельского поселения, Главой Подвязновского сельского поселения могут проводиться публичные слушания.

1.2. Публичные слушания — это одна из форм реализации жителями Подвязновского сельского поселения, своего конституционного права на местное самоуправление.

1.3. Публичные слушания проводятся в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", федеральными законами, законами Ивановской области, а также в соответствии с Уставом Подвязновского сельского поселения и настоящим Положением.

1.4. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета Подвязновского сельского поселения, Главы Подвязновского сельского поселения.

Статья 2. Цели проведения публичных слушаний

Публичные слушания проводятся с целью:

1) информирования жителей Подвязновского сельского поселения, о предполагаемых решениях органов местного самоуправления;

2) выявления общественного мнения по теме и вопросам, выносимым на публичные слушания;
3) осуществления взаимодействия органов местного самоуправления с населением Подвязновского сельского поселения;
4) подготовки предложений и рекомендаций по обсуждаемому муниципальному правовому акту.

Статья 3. Вопросы, выносимые на публичные слушания

3.1. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:

1) проект Устава Подвязновского сельского поселения, а также проект решения Совета Подвязновского сельского поселения о внесении изменений и дополнений в Устав Подвязновского сельского поселения, кроме случаев, когда в Устав Подвязновского сельского поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава или законов Ивановской области в целях приведения Устава поселения, в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект бюджета Подвязновского сельского поселения и отчет о его исполнении;
3) проект стратегии социально-экономического развития Подвязновского сельского поселения;
4) вопросы о преобразовании Подвязновского сельского поселения, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для преобразования Подвязновского сельского поселения требуется получение согласия населения Подвязновского сельского поселения, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

3.2. На публичные слушания могут быть вынесены проекты муниципальных правовых актов по любым вопросам, связанным с осуществлением местного самоуправления.

3.3. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется решением Совета Подвязновского сельского поселения с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.


Статья 4. Инициаторы проведения публичных слушаний

4.1. Публичные слушания могут проводиться по инициативе:

1) населения Подвязновского сельского поселения;

2) Совета Подвязновского сельского поселения;

3) Главы Подвязновского сельского поселения.

4.2. Решение о назначении публичных слушаний, инициированных населением или Советом Подвязновского сельского поселения, принимает Совет Подвязновского сельского поселения.

4.3. Решение о назначении публичных слушаний, инициированных Главой Подвязновского сельского поселения, принимает Глава Подвязновского сельского поселения.


Статья 5. Участники публичных слушаний


5.1. Участниками публичных слушаний являются:

1) Глава Подвязновского сельского поселения;

2) депутаты Совета Подвязновского сельского поселения;

3) представители общественных организаций Подвязновского сельского поселения;

4) жители Подвязновского сельского поселения, внесшие предложения по проекту нормативно-правового акта, рассматриваемому на публичных слушаниях, обладающие активным избирательным правом;

5) иные участники по приглашению организаторов публичных слушаний.

5.2. При проведении публичных слушаний всем участникам и заинтересованным лицам должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения.


2. Особенности назначения публичных слушаний

по инициативе жителей Подвязновского сельского поселения


Статья 6. Порядок формирования инициативной группы


6.1. С инициативой о проведении публичных слушаний от имени жителей Подвязновского сельского поселения в Совет Подвязновского сельского поселения обращается инициативная группа граждан, созданная в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

6.2. Решение о создании инициативной группы граждан по проведению публичных слушаний по вопросам местного значения, выносимым на публичные слушания, принимается на собрании граждан по месту жительства или работы на территории Подвязновского сельского поселения или общественным объединением и оформляется протоколом. Инициативная группа по проведению публичных слушаний в течение трех рабочих дней письменно уведомляет Совет Подвязновского сельского поселения о своем создании.

6.3. Членами инициативной группы могут быть граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Подвязновского сельского поселения, в отношении которой подготовлен проект муниципального правового акта, обладающие активным избирательным правом.

6.4. Численность инициативной группы должна быть не менее 1 процента от числа жителей, обладающих активным избирательным правом, постоянно проживающих на территории Подвязновского сельского поселения или на части территории Подвязновского сельского поселения, в отношении которой подготовлен проект муниципального правового акта.

6.5. В заявлении инициативной группы должен быть указан проект муниципального правового акта, который предлагается вынести для обсуждения на публичных слушаниях, должны быть указаны фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия и номер паспорта гражданина или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, а также адрес места жительства каждого члена инициативной группы и лиц, уполномоченных действовать от ее имени, и проставляется личная подпись каждого члена указанной группы и лиц, уполномоченных действовать от ее имени.

6.6. Инициативной группой в Совет Подвязновского сельского поселения подается заявление о назначении публичных слушаний. К заявлению прикладывается список инициативной группы (приложение к настоящему Порядку), протокол собрания инициативной группы, на котором было принято решение о выдвижении инициативы, а также подписные листы. Заявление и протокол должны быть подписаны председательствующим и секретарем собрания инициативной группы.

6.7. Совет Подвязновского сельского поселения на своем ближайшем очередном заседании создает комиссию из числа сотрудников органов местного самоуправления муниципального района, экспертов, представителей общественности для проверки правильности процедуры внесения инициативы по проведению публичных слушаний, оформления подписных листов и достоверности содержащихся в них сведений.

6.8. Комиссия в десятидневный срок со дня получения документов инициативной группы проводит их проверку, в том числе подписных листов.

Недействительными считаются:

- подписи лиц, не обладающих активным избирательным правом на день сбора подписей, подписи участников, указавших в подписном листе сведения, не соответствующие действительности;

- подписи без указания всех перечисленных в приложении сведений, либо с указанием этих сведений в неполном или сокращенном виде, за исключением сокращений, не препятствующих однозначному пониманию этих сведений;

- подписи участников, данные о которых внесены в подписной лист нерукописным способом или карандашом;

- все подписи в подписном листе в случае, если данные о лице, собирающем подписи, отсутствуют либо внесены несобственноручно, либо подписной лист не удостоверен собственноручной подписью лица, собиравшего подписи, и уполномоченного представителя инициативной группы по проведению сбора подписей, либо если эта подпись недостоверна.

Если при проверке подписных листов обнаруживается несколько подписей одного и того же лица, учитывается только одна подпись.

6.9. В трехдневный срок по окончании проверки комиссия направляет материалы в Совет Подвязновского сельского поселения для принятия соответствующего решения.

6.10. По представленным инициативной группой документам Совет Подвязновского сельского поселения выносит решение о проведении либо о мотивированном отказе в проведении публичных слушаний, которое подлежит опубликованию и направлению представителям инициативной группы.

Основаниями для отклонения заявления о назначении публичных слушаний являются:
1) нарушение инициаторами проведения публичных слушаний процедуры выдвижения инициативы;
2) тема публичных слушаний не относится к вопросам местного значения; 3) иные основания, препятствующие назначению и проведению публичных слушаний.

6.11. Представители инициативной группы вправе обжаловать в порядке, установленном законодательством, решение об отказе в проведении публичных слушаний, принятое Советом Подвязновского сельского поселения.

6.12. Отказ в проведении публичных слушаний инициативной группе не является препятствием для повторной подачи документов для инициативы проведения публичных слушаний при условии устранения инициативной группой граждан нарушений, вызвавших отказ.


3. Подготовка и проведение публичных слушаний


Статья 7. Подготовка публичных слушаний


7.1. В зависимости от субъекта назначения публичных слушаний подготовка и организация их возлагается:
- в случае назначения публичных слушаний Советом Подвязновского сельского поселения — на комиссию, состав которой утверждается одновременно с назначением публичных слушаний.
- в случае назначения публичных слушаний Главой Подвязновского сельского поселения — на структурное подразделение администрации Подвязновского сельского поселения, к сфере компетенции которого относится выносимый на слушания вопрос;
- в обоих случаях администрация Подвязновского сельского поселения оказывает содействие в организации и проведении публичных слушаний, в том числе предоставляет помещение, организует размещение участников публичных слушаний и т.п.

7.2. Решение о назначении публичных слушаний должно приниматься не позднее чем за 20 дней до даты рассмотрения соответствующим органом или должностным лицом проекта муниципального правового акта Подвязновского сельского поселения.

7.3. Публичные слушания проводятся не позже чем за 7 дней до дня рассмотрения проекта соответствующего муниципального правового акта.

7.4. Решение о назначении публичных слушаний или информационное сообщение, проекты муниципальных правовых актов выносимые на публичные слушания опубликовываются не позднее, чем за 7 календарных дней до даты проведения публичных слушаний в порядке установленном Уставом Подвязновского сельского поселения, и размещаются на официальном сайте Ивановского муниципального района в сети Интернет.

В опубликованной информации должны быть указаны:
- дата, время и место проведения публичных слушаний;
- тема слушаний;
- инициаторы проведения публичных слушаний;
- порядок ознакомления с проектом муниципального правового акта.

7.5. Проект Устава поселения, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав поселения не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава поселения, внесении изменений и дополнений в Устав поселения подлежат официальному опубликованию с одновременным опубликованием установленного Советом поселения порядка учета предложений по проекту указанного Устава поселения, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

7.6. Орган, указанный в пункте 7.1. настоящей статьи, в процессе подготовки к публичным слушаниям:
- устанавливает регламент проведения публичных слушаний;
- составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний, определяет ответственных за выполнение отдельных этапов подготовки и плана в целом;
- определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций, представителей общественности и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои предложения по теме публичного слушания;
- проводит анализ материалов, представленных участниками публичных слушаний;
- составляет список лиц, участвующих в публичных слушаниях;

7.7.- обеспечивает ознакомление заинтересованных лиц с материалами, выносимыми на публичные слушания;
- назначает председательствующего и секретаря публичных слушаний для ведения публичных слушаний и составления протокола;
- определяет докладчиков (содокладчиков);
- устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;
- осуществляет иные необходимые для проведения публичных слушаний действия.

Статья 8. Проведение публичных слушаний

8.1. Перед началом проведения публичных слушаний орган, указанный в пункте 7.1. статьи 7 настоящего Положения, организует регистрацию их участников.
8.2. Председательствующий публичных слушаний открывает слушания, оглашает тему публичных слушаний, перечень вопросов, выносимых на публичные слушания, основания и причины их проведения, предложения по порядку проведения публичных слушаний, представляет секретаря публичных слушаний.
8.3. Секретарь публичных слушаний ведет протокол публичных слушаний.
8.4. Время выступления определяется председательствующим публичных слушаний исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения публичных слушаний, но не более 10 минут на одно выступление. 8.5. Для организации обсуждений председательствующий объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово участникам публичных слушаний для аргументации своих предложений по теме публичных слушаний в порядке поступления их предложений в орган, указанный в пункте 7.1. статьи 7 настоящего Порядка.

8.6. Первое слово на публичных слушаниях предоставляется представителю (представителям) органа, проект муниципального правового акта которого является предметом публичных слушаний. В случае если публичные слушания проводятся по инициативе жителей Подвязновского сельского поселения, первое слово предоставляется представителю инициативной группы.

8.7. По окончании выступления участника публичных слушаний (или при истечении предоставленного времени) председательствующий дает возможность иным участникам публичных слушаний задать уточняющие вопросы и предоставляет дополнительное время для ответов на вопросы.


Статья 9. Результаты публичных слушаний


9.1. В процессе проведения публичных слушаний принимаются рекомендации к проекту муниципального правового акта, оформленные в протоколе проведения публичных слушаний.

9.2. Протокол публичных слушаний подготавливается в течении 3 рабочих дней со дня проведения собрания по вопросу публичных слушаний подписывается Председателем и секретарем собрания по проведению публичных слушаний и направляется в орган, принявший решение о назначении публичных слушаний в соответствии со статьей 4 настоящего Порядка.

9.3. Участник публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.

9.4. Орган, в чью компетенцию входит принятие муниципального правового акта, являвшегося предметом публичных слушаний, учитывает результаты публичных слушаний, соответствующие действующему законодательству и интересам Подвязновского сельского поселения, отраженные в протоколе публичных слушаний, при принятии проекта муниципального правового акта. Результаты публичных слушаний имеют для указанного органа рекомендательный характер.

9.5. Рассмотрение проекта муниципального правового акта осуществляется при наличии приложенного к нему протокола публичных слушаний. Не допускается принятие муниципального правового акта, проект которого выносится на публичные слушания, до получения результатов публичных слушаний.

9.6. По результатам проведения публичных слушаний осуществляется подготовка заключения публичных слушаний.

9.7. В заключении о результатах публичных слушаний должны быть указаны:

1) дата оформления заключения о результатах публичных слушаний;

2) наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, сведения о количестве участников публичных слушаний, которые приняли участие в публичных слушаниях;

3) реквизиты протокола публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний;

4) содержание внесенных предложений и замечаний участников публичных слушаний;

5) аргументированные рекомендации организатора публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам публичных слушаний.

9.8. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в соответствии с Уставом Подвязновского сельского поселения и на официальном сайте Ивановского муниципального района в сети Интернет.

9.9. Администрация Подвязновского сельского поселения обеспечивает хранение итоговых документов публичных слушаний и документов, связанных с организацией и проведением публичных слушаний, в течение срока, установленного законодательством.


Статья 10. Финансовое обеспечение публичных слушаний


Финансовое обеспечение, подготовки и проведения публичных слушаний является расходным обязательством Подвязновского сельского поселения и осуществляется в пределах средств местного бюджета, предусмотренных на содержание органов местного самоуправления Подвязновского сельского поселения на соответствующий финансовый год.



Приложение к Порядку

организации и проведения

публичных слушаний

в Подвязновском сельском поселении



СПИСОК ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ


п/п

Фамилия, имя, отчество

Дата рождения

Адрес места жительства

Паспортные данные (серия, номер, кем когда выдан) или документ его заменяющий

Личная подпись, дата проставления подписи




























Возврат к списку

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Просмотров: 0
 
  Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Полный календарь
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Губернатор Ивановской области
С.С.ВОСКРЕСЕНСКИЙ
 
IMG_4175.JPG
















Закрыть